menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грамотный покупатель
baoДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 72
Статус: Offline

Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Астафьев Александр Сергеевич, Боннет Яков Вячеславович
ФИО, должность руководителя работы: Боннет Светлана Александровна
Образовательное учреждение, город: МОУ СОШ №14
Класс:
Название работы: Грамотный покупатель

Тезисы работы:
-----------------
Группа школьников 5а класса 14 школы в количестве 7 человек решала математическую задачу по выбору наилучшего варианта по цене среди различных магазинов г.Иркутска.

По заданию нужно было изучить стоимость трех видов строительных материалов в трех разных магазинах, выявить магазин с максимальной ценой, посчитать на сколько процентов эти материалы стоят в других магазинах.

С задачей школьники справились великолепно. Для более качественных выводов этап поиска и анализа цен снят на видео.

На наш взгляд, практическое применение основ математики в младших классах средней школы, позволит им быстрее сформировать из них полноценных граждан.
-----------------

 
vs_vorДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:02 | Сообщение # 2
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 38
Награды: 2
Статус: Offline
Работа соответствует положению о конференции, но больше потому, что жалко было бы отклонить такую красочную короткометражку. Математики здесь нет, работа, скорее, относится к секции экономики.

Сообщение отредактировал vs_vor - Воскресенье, 20.03.2011, 12:17
 
FialДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:15 | Сообщение # 3
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Спасибо за столь занимательное видео! Работа достойна спецприза за творческий подход к созданию ролика. Ну и я думаю, что исследование оказалось интересным и полезным, в том числе, для вас самих. По работе есть несколько вопросов:
1. Где все-таки нужно покупать стройматериалы - из исследованных 3 мест?
2. Есть ли у покупателя какие-то расходы кроме оплаты данного товара?
3. Всегда ли можно рекомендовать покупку самого дешевого товара? Покупку выбранного товара в самом дешевом месте?
4. Может ли фирма, управляя ценами, влиять на покупателя? Как? Есть ли у фирмы рычаги влияния на покупателя кроме цены? Какие?

Жду ответов - здесь и по электронной почте alexander.filatov@gmail.com или ICQ 10793366.

С уважением, Александр Филатов, зав.каф.математической экономики ИГУ

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: