menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Системы управления тяговыми электродвигателями пост. тока
baoДата: Вторник, 08.03.2011, 11:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 72
Статус: Offline

Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Коконов Дмитрий
ФИО, должность руководителя работы: Ахметсафина Анна Николаевна
Образовательное учреждение, город: МОУ "СОШ №12"
Класс: 8 класс
Название работы: Системы управления тяговыми электродвигателями постоянного тока.

Тезисы работы:
-----------------
Электропоезд – самое прекрасное по мне изобретение человека. Иногда, сидя в нем, в голову приходят мысли о том, как такая огромная машина, как электропоезд, может плавно разгоняться и также плавно тормозить? Это во многом зависит от того, как сформирован данный электропоезд. На электропоезде модели 62-305, в каждом вагоне находится много силовых машин, которые должны располагаться в составе в определенном порядке, схема формирования электропоезда данной модели сейчас присутствует на Ваших столах уважаемое жюри и на экране. Еще плавностÑ
Œ хода зависит от исправности и согласованной работы электрических приборов: ТЭД, реле БУТР и БРТ, главного и тормозного контроллеров. На электропоезде данной модели применяется электродинамическая система торможения, система, зарекомендовавшая себя везде. Поэтому мне и захотелось изучить основные принципы торможения электропривода постоянного тока, узнать типы торможения, изготовить действующую модель, демонстрирующую принципы пуска и торможения привода постоянного тока.
Цель работы: изготовить действующую модель, демонстрирующую плавный пуск и остановку двигателей путем реостатного торможения.
Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:
• Составление расчетов и электрической схемы электродинамического торможения;
• Изготовление действующей модели для демонстрации электродинамического торможения;
Гипотеза: Познать принципы работы двигателя постоянного тока, доказать всем, что пуск и торможение ДПТ с включением в цепь резисторов продлевает ему срок службы.
Моя модель: Я представляю Вашему вниманию собственную модель, практически собранную по электрической схеме электропоезда.
Технология изготовления:
1. Для сборки столь необычной модели мне понадобилась электрическая схема, я составил её.
2. Собрал все необходимое оборудование, сделал необходимые расчеты, без которых обойтись было нельзя.
3. Затем, следуя составленной электрической схеме, подключил все необходимое оборудование в цепь установки.
Для сборки мне понадобились элементы: 4 ТЭД, 10 резисторов, реостат, 2 промежуточных реле, 4 источника тока, 4 автоматических выключателя, 12 выключателей.
Выводы: в результате проделанной мною работы я научился рассчитывать напряжение, силу тока, мощность двигателей.
• В результате опытов «кругового огня».
• Выполняя модель, узнал что такое веньерная схема соединений.
• Подробно изучил электросхему электропоезда модели 62-305
• Рассчитал силу тока в 2х сериях двигателей электропоезда ЭД9М
-----------------

 
olemskoyДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:27 | Сообщение # 2
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
Плохое качество звука!
 
Dima_14Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:16 | Сообщение # 3
БАО
Группа: Школьники
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Готов ответить на Ваши вопросы!
С уважением, Коконов Дмитрий. cool cool cry cry


Сообщение отредактировал Dima_14 - Вторник, 22.03.2011, 17:55
 
Olga_15Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:54 | Сообщение # 4
БАО
Группа: Школьники
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Не расстраивайся, Дима, все будет хорошо! biggrin
 
almaddДата: Вторник, 22.03.2011, 20:23 | Сообщение # 5
БАО
Группа: Школьники
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Дима, а для какой цели ты проводил исследование?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: