menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Влияние компьютерных игр на психику детей
baoДата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 72
Статус: Offline

Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Бедошвили Яна Васильевна
ФИО, должность руководителя работы: -
Образовательное учреждение, город: Иркутская область, Усть-Удинский район
Средне-Муйская средняя общеобразовательная школа

Класс: 10
Название работы: Влияние компьютерных игр на психику детей

Тезисы

Проблемный вопрос - число пользователей компьютером среди учеников возрастает с каждым днем. И первое знакомство проходит через игры. Яркие, занимательные, анимационные сюжеты захватывают все больше и больше. Начинающий компьютероман стремится чаще и дольше проводить время среди героев своего виртуального мира. Родители, удовлетворив мечту своего ребенка, сначала интересуются, что делает их сын или дочь. Но, постепенно их интерес пропадает: ребенок занят, сидит тихо дома. Проблемы нет… А так ли это на самом деле?
Оказывается, что помимо общепризнанного блага, компьютер может принести и вред молодому, формирующемуся организму.
Предмет нашего исследования  компьютерные игры, их влияние на психику подростков.
Цель нашего исследования  предупреждение развития игровой компьютерной зависимости у учащихся школы.
Методы исследования  анкетирование, анализ научной литературы и Интернет-источников.
В ходе исследования мы изучили влияние компьютерных игр на психику ребёнка и выясняли причины возникновения игровой компьютерной зависимости у школьников; познакомились с классификациями компьютерных игр; провели диагностический анализ увлеченности компьютерными играми у учеников нашей школы; разработали рекомендации родителям и детям для предотвращения игровой зависимости.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Формирование игровой зависимости включает в себя четыре стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр, каждая из которых имеет свою специфику: легкая увлеченность, увлеченность, зависимость, привязанность.
2. Основные причины компьютерной зависимости связаны с нарушением социальной адаптации, невозможностью самовыражения, заниженной самооценкой, неудовлетворенностью окружающим миром подростка.
3. Чрезмерное, бесконтрольное увлечение компьютерными играми может привести к развитию тяжелых психологических заболеваний. Лечение компьютерной зависимости требует длительное и квалифицированное участие психотерапевта.
4. Опрошенные ученики относятся к категории обычных пользователей, которые контролируют время, проведённое за игрой.
5. Больше половины опрошенных предполагают наличие у себя компьютерной зависимости.
6. Ни все родители контролируют тематику компьютерных игр и время, проводимое детьми за компьютером.

 
bolbatДата: Четверг, 17.03.2011, 12:01 | Сообщение # 2
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
На каком основании вы сделали вывод о том, что все учащиеся вашей школы находятся на стадии увлеченности?

Могут ли дети с компьютерной зависимостью страдать какими-либо другими зависимостями?

Какие личностные особенности, кроме проблем во взаимоотношениях, могут стать причиной компьютерной зависимости?

Чем ваше исследование помогло вашей школе?

Что бы вы могли предложить для решения проблемы компьютерной зависимости?

Хакерство и компьютерная зависимость - это одно и то же?

 
KuhtaelenДата: Вторник, 22.03.2011, 19:30 | Сообщение # 3
БАО
Группа: Школьники
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
А какое количество времени вы сами проводите за компьютером?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: