Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Бедошвили Яна Васильевна 
 ФИО, должность руководителя работы: - 
 Образовательное учреждение, город: Иркутская область, Усть-Удинский район 
 Средне-Муйская средняя общеобразовательная школа 
 Класс: 10 
 Название работы: Влияние компьютерных игр на психику детей 
 Тезисы 
 Проблемный вопрос - число пользователей компьютером среди учеников возрастает с каждым днем. И первое знакомство проходит через игры. Яркие, занимательные, анимационные сюжеты захватывают все больше и больше. Начинающий компьютероман стремится чаще и дольше проводить время среди героев своего виртуального мира. Родители, удовлетворив мечту своего ребенка, сначала интересуются, что делает их сын или дочь. Но, постепенно их интерес пропадает: ребенок занят, сидит тихо дома. Проблемы нет… А так ли это на самом деле? 
 Оказывается, что помимо общепризнанного блага, компьютер может принести и вред молодому, формирующемуся организму. 
 Предмет нашего исследования  компьютерные игры, их влияние на психику подростков. 
 Цель нашего исследования  предупреждение развития игровой компьютерной зависимости у учащихся школы. 
 Методы исследования  анкетирование, анализ научной литературы и Интернет-источников. 
 В ходе исследования мы изучили влияние компьютерных игр на психику ребёнка и выясняли причины возникновения игровой компьютерной зависимости у школьников; познакомились с классификациями компьютерных игр; провели диагностический анализ увлеченности компьютерными играми у учеников нашей школы; разработали рекомендации родителям и детям для предотвращения игровой зависимости. 
 Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 
 1.	Формирование игровой зависимости включает в себя четыре стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр, каждая из которых имеет свою специфику: легкая увлеченность, увлеченность, зависимость, привязанность. 
 2.	Основные причины компьютерной зависимости связаны с нарушением социальной адаптации, невозможностью самовыражения, заниженной самооценкой, неудовлетворенностью окружающим миром подростка. 
 3.	Чрезмерное, бесконтрольное увлечение компьютерными играми может привести к развитию тяжелых психологических заболеваний. Лечение компьютерной зависимости требует длительное и квалифицированное участие психотерапевта. 
 4.	Опрошенные ученики относятся к категории обычных пользователей, которые контролируют время, проведённое за игрой. 
 5.	Больше половины опрошенных предполагают наличие у себя компьютерной зависимости. 
 6.	Ни все родители контролируют тематику компьютерных игр и время, проводимое детьми за компьютером.