Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Брюханова Галина Викторовна
ФИО, должность руководителя работы: Малинина Алена Викторовна, учитель ИЗО, МХК
Образовательное учреждение, город: МОУ « СОШ №12», город Усолье – Сибирское
Класс: 11 класс А
Название работы: «БЕЛАЯ ВОРОНА». КТО ОНА?
Тезисы работы:
-----------------
«Белую ворону» чаще всего называют изгоем, человеком странным и подозрительным. Иногда - сумасшедшим, чаще - ненормальным. В чем их проблема? Чем они отличаются от других? Легко ли им живется? Могут ли помочь им окружающие? Что делать, если сын или дочь — «Белая ворона»? Актуальность данного исследования заключается в привлечении внимания к нестандартным людям, которых в обществе называют « Белыми воронами». Цель данной работы – выяснить, кто такая «Белая ворона» и может ли она быть принята обществом.
. Использованные в работе теоретические и практические методы исследования позволили решить поставленные нами задачи:
1. Изучить литературу по психологии, связанную с данной темой.
2. Провести анкетирование с целью выявления лидеров и отверженных в классах.
3. Выявить группу сверстников, которых называют « Белыми воронами».
4. Привлечь молодёжь к проблеме сверстников, живущих под негласным ярлыком «Белая ворона».
5. Найти пути решения данной проблемы в своей школе с целью оказания поддержки этим ребятам.
6. Создать памятку и социальный видеоролик в защиту « Белых ворон».
В работе мы выявили группу сверстников, которых принято называть «Белыми воронами», привлекли молодёжь к проблеме сверстников, живущих под негласным ярлыком «Белая ворона», нашли пути решения данной проблемы, оказали поддержку этим ребятам, через раскрытие их лучших сторон и привлечение их к творческой деятельности. Ведь это зачастую не асоциальные личности, а нестандартные, неординарные люди, старающиеся просто привлечь к себе внимание.
Проведенное исследование показало, что выбранная нами тема очень важна и актуальна в наши дни, и мы просто не можем стоять в стороне от ее решения. Если не мы, то кто? А самое главное – мы выяснили, что поставленная проблема волнует ребят, и они готовы её решать!
-----------------[b]