menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Выгодно ли жить в долг?"
baoДата: Пятница, 11.03.2011, 12:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 72
Статус: Offline

Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Якушкина Александра Александровна
ФИО, должность руководителя работы: Раужина Татьяна Игоревна, учитель математики
Образовательное учреждение, город: МОУСОШ №11 г.Нижнеудинска Иркутской области
Класс: 7
Название работы: "Выгодно ли жить в долг?"

Тезисы работы:
-----------------
В современном мире возросшие потребности людей (приобретение жилья или строительство дома, ремонт, покупка автомобиля, платное получение образования и т.д.) требуют наличия немалых денежных средств, накопить которые очень непросто и небыстро. Поэтому банковские кредиты пользуются большой популярностью среди населения. Для многих это - единственный путь приблизиться к своей мечте. Но не каждый из заемщиков, встав на путь кредитования, осознает, выгодно ли жить в долг. Отсюда очевидна актуальность темы исследования.
Цель работы: разобраться, стоит ли пользоваться банковскими займами.
Гипотеза исследования: жить в долг выгодно, если соблюдать все условия кредитования.
В рамках исследования проблемы изучена литература по вопросам банковских кредитов, собрана информация о кредитах, взятых жителями города, проанализированы и обобщены полученные данные.
Получены следующие результаты: 70 % жителей города в течение последних 3 лет пользовались банковскими кредитами, причем, 20% - более одного раза; 73 % работников школы в данное время являются заемщиками различных банков.
Кредиты помогают людям решать их финансовые проблемы в том случае, если они ответственно и серьезно подходят к получению и возврату кредита, то есть имеют хорошую кредитную историю.
-----------------

 
vs_vorДата: Вторник, 15.03.2011, 20:22 | Сообщение # 2
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 38
Награды: 2
Статус: Offline
Работа не соответствует положению, поскольку все ее содержание сводится к трем цифрам, а ход исследования и решенные задачи не продемонстрированы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: