menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КОНФЕРЕНЦИЯ "МЫ ПОЗНАЕМ МИР" » Секция Физики » Исследовательская работа на тему: «Радуга» (Захаров Артём Петрович)
Исследовательская работа на тему: «Радуга»
baoДата: Вторник, 08.03.2011, 10:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Награды: 72
Статус: Offline

Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Захаров Артём Петрович
ФИО, должность руководителя работы: Захарова Антонина Андреевна (мама)
Образовательное учреждение, город: СОШ №1 г. Бодайбо
Класс: 5 "Г"
Название работы: Исследовательская работа на тему: «Радуга»

Тезисы работы:
-----------------
Радуга – это атмосферное, оптическое и метеорологическое явление
-----------------

 
alexaspДата: Среда, 16.03.2011, 12:26 | Сообщение # 2
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 27
Награды: 1
Статус: Offline
Очень хороший доклад, красивая логичная презентация. Отличная работа для пятиклассника. Однако, не понятно, почему она попала в раздел "Химия". Это физическая работа. Химия изучает процессы или явления, в которых наблюдается образование новых и разрыв имеющихся химических связей, что сопровождается перестройкой вещества на молекулярном уровне.

Исследованное вами явление основано на дисперсии солнечного света и не связано с химическими процессами.

Тем не менее, вы подошли вплотную к интересной физико-химической проблеме - цвет вещества.
Вы узнали, что солнечный белый свет на самом деле составлен семью цветами радуги. Наверняка вы знакомы с экспериментом Ньютона, в котором вращающийся диск, разделенный на семь секторов, выкрашенных в цвета радуги, кажется серым или почти белым, в зависимости от качества красок. То есть, если сложить все цвета радуги, мы получим белый цвет.

А что произойдет, если один из цветов потеряется?

Как бы вы теперь, зная так много о свете и радуге, объяснили, то, что в природе встречаются вещества разных цветов. Чем это вызвано, на ваш взгляд и можно ли управлять цветом?

Сообщение отредактировал alexasp - Четверг, 17.03.2011, 17:52
 
alexelaevДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:53 | Сообщение # 3
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже нахожусь в определенном недоумении относительно того, почему эта работа попала в секцию "Химия". Содержание работы в тезисах практически не отражено. Тем не менее, сразу видно, что паренек талантливый и ради него я таки задам несколько дилетантских вопросов:

1) Что такое абсолютный показатель преломления, что такое относительный показатель преломления? Каков физический смысл этих величин? Чем объясняется различие показателей преломления разных оптических сред?

2) Чем определяется радиус окружности, образуемой радугой, ширина радуги (т. е. расстояние от начала красного цвета до конца фиолетового)?

3) Зависят ли свойства радуги от размера капель воды и как именно?

4) Как влияет на свойства радуги концентрация в воздухе твердых непрозрачных частиц и их размер?

Сообщение отредактировал alexelaev - Понедельник, 21.03.2011, 00:22
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:04 | Сообщение # 4
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Очень яркая презентация! Сюда она наверное попала по ошибке. Переместите её в секцию "Физика" и там она будет иметь несомненный успех biggrin

Неточность в докладе. Прозвучала фраза "Ночная радуга сравнительно более бледная, чем обычная. Это связано с тем, что Луна отражает меньше света, чем Солнце...". Солнце свет не отражает, оно его производит biggrin

Из положительных моментов еще хочется отметить и то, что Артём один из немногих докладчиков, которые именно рассказывали свою презентацию, а не читали по бумажке!

Вопрос Артёму такой: а можно ли увидеть радугу на Луне? И почему?

Так держать! Надеюсь это не последнее участие Артёма в конференции! В следующий раз обратите внимание на необходимость отражения основного содержания материала в тезисах.

 
EvgeniyДата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:11 | Сообщение # 5
БАО
Группа: Эксперты
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
А вот вопросы alexelaev я считаю довольно сложными, чтобы на них мог ответить ученик пятого класса, для этого нужно еще многое узнать. Я бы не стал рекомендовать такие вопросы в качестве обязательных, на которые следует получить ответы.
 
BladeДата: Вторник, 22.03.2011, 11:01 | Сообщение # 6
БАО
Группа: Школьники
Сообщений: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Работа красочная. Можно рекомендовать для общего развития в начальной школе

 
icemironДата: Вторник, 22.03.2011, 18:38 | Сообщение # 7
Студент
Группа: Абитуриент
Сообщений: 21
Награды: 8
Статус: Offline
защита вообще отличная, яркая)))) мне понравилось))

Вечный двигатель - миф или реальность?
 
POLINAДата: Вторник, 22.03.2011, 19:19 | Сообщение # 8
БАО
Группа: Школьники
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Offline
Артем, интересная и красочная работа.
 
Форум » КОНФЕРЕНЦИЯ "МЫ ПОЗНАЕМ МИР" » Секция Физики » Исследовательская работа на тему: «Радуга» (Захаров Артём Петрович)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: