Форма входа

Логин:
Пароль:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня на сайте были:
free counters

Поиск





Сегодня Четверг, 29.06.2017, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Информация о БАО


Эмблема Малой академии18 ноября 2000 года было проведено учредительное собрание Малой академии, на котором было принято решение о создании Иркутской городской общественной организации интеллектуального и творческого развития детей и молодежи "Малая академия". На собрании также был принят Устав, избраны президент - Джинчвелашвили Илья Тамазович; Координационный совет, в состав которого вошли Чуканова Валентина Ивановна, Савченко Марина Николаевна, Джинчвелашвили Илья Тамазович; Контрольно-ревизионная комиссия, в состав которого вошли Агафонова Ольга Петровна, Алехина Тамара Петровна, Логачева Валентина Павловна.

27 декабря 2000 года Главное управление Министерства юстиции Российской федерации по Иркутской области зарегистрировало Малую академию и выдало свидетельство о регистрации общественного объединения под номером №2479.

Теперь для осуществления уставных целей Малая академия имеет следующие права: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными Федеральным законом и другими законами; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; представлять и защищать свои права, законные
Школа 19 г. Иркутска, Байкальская академия образованияинтересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях; выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти (знайте свои права!). Кроме того, Малая академия может организовывать и проводить конференции, презентации, выставки, лекции, семинары, практические консультации, культурно-массовые программы и иные мероприятия.

Следует еще раз подчеркнуть, что Байкальская академия образования - это некоммерческая организация, т.е. не предполагает извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками. Все средства, которыми располагает организация используются исключительно на уставные цели. Байкальская академия образования не осуществляет предпринимательскую деятельность, т.е. не выполняет работы и не оказывает услуги сторонним организациям или физическим лицам. Все мероприятия, проводимые организацией, финансируются за счет целевых поступлений
(членские взносы, целевые взносы, гранты).

наверх



Правление Байкальской академии образования
Управление Байкальской академии образования


В состав Правления входят:


Состав ревизионной комиссии:

наверх




Целью создания и деятельности Байкальской академии образования являются:

1. содействие интеллектуальному и творческому развитию детей и молодежи;

2. содействие повышению эффективности образования в России.

В соответствии с уставом организации и действующим законодательством Байкальская академия образования осуществляет следующие виды деятельности:

Интеллектуальный марафон1. Проведение интеллектуального марафона среди детей и молодежи. Интеллектуальный марафон - это массовое и увлекательное соревнование по всем учебным дисциплинам с одной стороны и неформальный срез уровня и качества образования с другой.

2. Проведение интеллектуальной игры среди детей и молодежи. Интеллектуальная игра - это мероприятие в форме игры, позволяющее выявить наиболее эрудированных участников, а также стимулирующее разностороннее совершенствование знаний.

3. Проведение заочных и очных олимпиад (конкурсов) по различным учебным дисциплинам среди детей и молодежи. Олимпиада (конкурс) позволяет составить рейтинг участников олимпиады по уровню владения определенной дисциплиной.

4. Подготовка детей и молодежи к олимпиадам (конкурсам) различного уровня (школьным, районным, городским и т.д.).

5. Проведение научно-практической конференции детей и молодежи. На научно-практической конференции защищаются теоретические, практические и творческие работы, обобщающие достаточно серьезный объем учебного материала или основанные на исследова-нии важной проблемы по интересуемой дисциплине. Название конференции: Мы познаем мир.

Научно-практическая конференция "Мы познаем мир"6. Проведение различных семинаров для детей, молодежи и взрослых (родителей, педагогов и других лиц, имеющих непосредственное отношение к работе с детьми и молодежью). Семинар - это вид групповых занятий по какой-либо научной, учебной и др. проблеме, обсуждение участниками заранее подготовленных сообщений, докладов и т.п.

7. Подготовка и консультирование детей и молодежи для выступления их на различных конференциях (школьных, районных, городских и т.д.), семинарах и других мероприятиях.

8. Взаимодействие с различными специалистами, сотрудниками институтов, вузов, других учебных заведений, учреждений по вопросам осуществления ими научного руководства над теоретическими, практическими и творческими работами детей и молодежи, проведения отдельных обзорных, познавательных, информационных лекций по различным учебным дисциплинам, а также по вопросам содействия в проведении мероприятий Организации.

9. Формирование и реализация различных программ и проектов по развитию определенных умений и навыков детей и молодежи, а также по комплексному развитию личности.

10. Приобщение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом для сохранения и укрепления их здоровья путем проведения различных спортивных мероприятий (тренировки, соревнования и т.п.).

11. Осуществление военно-патриотического воспитания детей и молодежи.

Выставка12. Содействие развитию музыкальных способностей детей и молодежи путем проведения ознакомительных, обучающих занятий, а также конкурса музыкантов.

13. Содействие развитию художественных способностей детей и молодежи путем проведения ознакомительных, обучающих занятий, а также конкурса авторского рисунка.

14. Содействие развитию литературного творчества детей и молодежи путем проведения ознакомительных, обучающих занятий, а также конкурса авторской поэзии и прозы.

15. Организация работы выставочного зала для публичного показа результатов деятельности детей и молодежи в Организации.

16. Создание и распространение журнала Организации, отражающего ее деятельность, а также содержащего творческие работы детей и молодежи. Название журнала: Дирижабль.

17. Организация досуга детей и молодежи путем проведения праздников, вечеров, концертов, походов, съездов, релаксационных психологических тренингов.

Поход на КБЖД (Ангасолка)
наверх


Подразделения Байкальской академии образования


 
В музыкальную студию принимаются дети по желанию, на основе проверки музыкального слуха, голоса, чувства ритма. Кроме того, допускается прием на подготовительный блок в течение учебного года. Первый год обучения предусматривает занятия только с первоклассниками на так называемом «Подготовительном блоке». Практика показывает, что выявление способностей и интересов в области музыкального искусства у ребенка, впервые поступившего в школу, очень затруднительно. Не только сам ребенок, но и его родители часто не могут отдать предпочтение какому-либо основному виду музыкальной деятельности, например, сольному пению, пению в ансамбле, или игре на музыкальном инструменте. Занятия на подготовительном блоке дают возможность каждому учащемуся осознанно выбрать направление для дальнейшего обучения в музыкальной студии, с учетом его интересов, желания и потребностей. Таким образом, к концу первого года обучения каждый ребенок сознательно выбирает из трех основных образовательных блоков музыкальной студии, наиболее интересующий именно его, в зависимости от личных интересов, а именно, желания научиться играть на каком-либо музыкальном инструменте, овладеть навыками пения или игры на сцене в качестве актера музыкальных спектаклей.
 
Структура обучения в музыкальной студии "Гармония" включает 4 основных образовательных блока:

Программа обучения в музыкальной студии рассчитана на 8 лет обучения (как правило, это дети 6–15 лет).

Первый год обучения по «Подготовительному блоку» включает в себя систему общих знаний по следующим предметам: спец. инструмент, основы хореографии, актерское мастерство, хоровое пение.
Со второго года обучения происходит обязательное распределение детей на блоки, для дальнейшего обучения.
 
Блок «Инструментальная подготовка» включает в себя следующий перечень обязательных учебных предметов по годам обучения.
2-4 год обучения: спец инструмент, сольфеджио, хоровое пение;
5-6 год обучения: спец инструмент, сольфеджио, музыкальная литература, инструментальный ансамбль, хоровой класс;
7-8 год обучения: спец инструмент, сольфеджио, музыкальная литература, аккомпанемент, хоровой класс.
 
Блок «Эстрадный вокал» включает в себя следующий перечень обязательных учебных предметов по годам обучения:
2-4 год обучения: вокальный ансамбль, сольфеджио, хореография, хоровое пение;
5-8 год обучения: сольное пение (вокал) и работа с микрофоном, вокальный ансамбль, сольфеджио, музыкальная литература, хореография, хоровое пение.
 
Блок «Музыкальный театр» включает в себя следующий перечень обязательных учебных предметов по годам обучения:
2-4 год обучения: вокальный ансамбль, актерское мастерство, хореография, хоровое пение,
5-8 год обучения: вокальный ансамбль, актерское мастерство, хореография, музыкальная литература, хоровое пение.
 
По окончании программы обучения учашщиеся получают соответствующий диплом.
 

Очень часто причиной неуспеваемости или плохих отметок в школе является не отсутствие способностей к предмету, а наличие пробелов в знаниях, что приводит к невозможности систематизации знаний, глубокого и четкого понимания предмета. Это, в свою очередь, ведет к снижению учебной мотивации, а снижение учебной мотивации приводит к еще большему количеству пробелов в знаниях - и так по нарастающей! Получается замкнутый круг. Единственный способ разорвать этот порочный круг - своевременно ликвидировать пробелы в знаниях. В общеобразовательной школе сделать это довольно проблематично, потому что при всей "индивидуализации обучения" в школах все же остается классно-урочная система, причем количество учащихся в классе в среднем 25 человек.

Для ликвидации пробелов в знаниях чаще всего прибегают к услугам репетиторов. Следует отметить, что занятие с репетитором имеет
три больших недостатка:
1. Репетитор натаскивает ученика на конкретные знания. Очень часто в результате ученик легко решает типовые задачи, но стоит немного переформулировать задачу и ученик уже не знает как ее решить.
2. Незаконное репетиторство. Репетиторство не запрещено законом, но оно подлежит обязательной регистрации как частное предпринимательство. Таким образом, оплачивая услуги "псевдорепетиторов", мы стимулируем нарушение действующего законодательства.
3. Высокая стоимость услуг репетиторов.

Школа развития предлагает альтернативный способ ликвидации пробелов в знаниях - групповые занятия по 3-5 человек. Такая форма занятий устраняет вышеуказанные недостатки репетиторства и имеет ряд преимуществ:
1. Повышение учебной мотивации. На занятиях с репетитором ученик знает, что родители платят учителю приличные деньги и только учитель должен сделать все возможное, чтобы научить его чему-нибудь. Однако на занятиях в группе возникает эффект конкуренции и соперничества с другими участниками занятий. В результате ученики в малой группе "подтягивают" друг друга.
2. Углубление знаний. На занятиях в группе возникает пропорционально больше вопросов, чем на индивидуальных занятиях, что позволяет, во-первых, закрепить знания, если ребенок данный вопрос уже знает, во-вторых, углубить знания, подойдя к данному вопросу с другой стороны.

В настоящее время ведутся занятия по русскому языку, математике и химии.

наверх



Реквизиты БАО

ОГРН 10 238 0000 1862
Юр. адрес: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 279
Почтовый адрес: 664033, г. Иркутск, а/я 143

Банковские реквизиты
:
Получатель: Байкальская академия образования (ИНН 3812052713 КПП 381201001)
Филиал ОАО "БИНБАНК" в Иркутске
БИК 04 25 20 887 ИНН 77 31 02 54 12 КПП 38 12 43 001 ОГРН 10 277 00 159 442
Кор. сч.: 30 10 18 105 000 000 00 887
Р.сч.: 40 70 38 10 234 000 000 001


наверх

Байкальская академия образования © 2017