Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Кочоманов Владимир Николаевич
ФИО, должность руководителя работы: Кравченко Марина Алексеевна учитель информатики.
Образовательное учреждение, город: МОУ "СОШ №9" г. Ангарск
Класс: 8 "А"
Название работы: Мои права - моя защита!
Тезисы работы:
-----------------
Тезисы
Тема: Мои права – моя защита
Автор: Кочоманов Владимир Николаевич, МОУ «СОШ№ 9», 8 класс
Руководители: Кравченко Марина Алексеевна, учитель информатики, I категории
Смирнова Лидия Ивановна, учитель истории, II категории
Мальчишки и девчонки и мы вместе с ними
С рождения имеем право на имя.
Имеем мы право сказать как один:
«Я - полноправный страны гражданин»
С момента своего рождения вы являетесь полноправными гражданами нашей страны, членами огромного мирового сообщества. Как любого человека на Земле, каждого из вас защищает Закон, который дает вам права, определяет обязанности, предупреждает, об ответственности.
Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тыс. детей, около 10% из них погибают. 60% сирот, достигших трех лет попадают в специнтернаты, диагноз "дебильность" только в 1994 г. поставлен 103 тыс. сирот старше 5 лет, 348 тысяч потенциально безнадежных детей из 148 тыс. семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.
Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения, как детьми, так и родителями знаний в области прав ребенка, а помимо них еще и преподавателями школ, детскими врачами и многими другими.
Актуальность данной темы состоит в том, что несовершеннолетние граждане должны знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации.
Цель исследования: сформировать представление учащихся о правовом статусе несовершеннолетних, единстве прав и обязанностей
Задачи исследования: изучить литературу, нормативно-правовые документы, закрепляющие права и обязанности несовершеннолетних граждан; провести классный час; провести опрос, обработать данные; создать буклет «Мои права - моя защита»; проанализировать всю собранную информацию; создать сайт с результатами своего труда
Объект исследования: правовой статус
Предмет исследования: правовой статус несовершеннолетних
Гипотеза: Если несовершеннолетние граждане будут знать свои права, обязанности, то смогут научиться их защищать.
Для решения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы: теоретические: анализ, синтез и эмпирический.
-----------------
Примечание:
-----------------
2010 год - ШНПК - 1 место,
2010 год - Муниципальная НПК "Ломоносовские чтения, Юниор" - 3 место,
2011 год - Участник региональной НПК "Шаг в будущее",
2011 год - Участник региональной НПК "Диалог культур".
-----------------