Фамилия, имя, отчество автора работы (полностью): Крюков Кирилл Игоревич 
 ФИО, должность руководителя работы: Малинина Алена Викторовна, учитель ИЗО, МХК 
 Образовательное учреждение, город: МОУ "СОШ №12" 
 Класс: 8 класс 
 Название работы: « Открытка вчера, сегодня, завтра» 
 Тезисы работы: 
 ----------------- 
 Однажды на уроке изобразительного искусства мы рисовали открытку. Учитель рассказала об истории появления открытки, о том какие они бывают, вспомнила о том, что у нее в детстве была целая коллекция открыток, но сейчас она утрачена. Тогда для себя я твердо решил узнать как можно больше об открытке и выяснить, востребована ли она в наши дни? 
 Русское слово «открытка» произошло от словосочетания «открытое письмо». 
 Появление открытки во многом было вызвано сугубо практическими надобностями, да и сегодня она, не утратив своей первоначальной функции, является одним из видов почтовой связи, хотя и мало распространенным по причине наличия более скоростных вариантов передачи информации. Ныне функции открытки несколько изменились, и мы воспринимаем ее главным образом как атрибут праздника и поздравления. 
 Открытка — это один из интереснейших предметов коллекционирования, помогающих изучать историю. 
 Ассортимент открыток сегодня многообразен. Изучив его, составил следующую классификацию: 
 -по размеру – большие и маленькие; 
 -по ситуации – Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День учителя; 
 -серьезные и шутливые; 
 -музыкальные. 
 Провел социологическое исследование, которое показало, что респонденты совсем не знают историю создания открытки, хотя получают и покупают их часто, обращая внимание на то, чтобы открытка была красивой, содержательной. Студенты и учащиеся очень любят отправлять открытки по электронной почте. А люди старшего и преклонного возраста очень любят получать открытки сделанные руками детей и внуков, считая, что последние тем самым выражают любовь к ним. 
 Изучив данный вопрос, с уверенностью могу сказать, что открытка востребована в наши дни. Ее ждут и очень любят получать люди разного возраста. 
 -----------------